Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 250 1967 против Honda CBX 250S 1985

Suzuki T 250 1967 в сравнении с Honda CBX 250S 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CBX 250S это весьма популярный в России мотоцикл, а T 250 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki T 250 1967 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBX 250S 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161818 руб.
192234 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

196 7 - 69
1985

Модель

Suzuki T 250 Hustler
Honda CBX 250S

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
нет данных

Gear Ratios

1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)
нет данных

Lubrication system

Posi-Force lubrication
нет данных

Turning Radius

2.2 m / 7.2 ft
нет данных

Primary Reduction

3.05 (61/20)
нет данных

Swat Height

нет данных
760 mm

Final Reduction

2.93 (41/14)
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved
Air cooled, four stroke, single cylinder,, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
72 x 61 mm

Макс. Мощность

24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm
31 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm
20 Nm @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
PHO2R Slide valve

Питание двигателя

2 x Mikuni VM22SH carburetors
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

2-into-2
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Свечи Зажигания

NGK B-77HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

30.2
20

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
22

Макс. Мощность, Л.с.

33
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet,multi-plate
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
130 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1290 mm / 50.8 in
нет данных

Размеры

87 mm / 3.43 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

объем масла

1.8 L / 1.9 US qt / 1.6 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding, leading shoe
180mm drum

Задняя Шина

3.00-18 4PR
110/90 -18

Передние Тормоза

Drum, internal expanding, leading shoe, double cam
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75 -18 4PR
90/90 -18

Задняя подвеска

Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm
Swinging arm dual shock

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
15.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
102 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
52 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>