Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650S 2015 против Honda CB 400X 2015

Suzuki SV 650S 2015 в сравнении с Honda CB 400X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 400X это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а SV 650S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 73.4лс. Suzuki SV 650S 2015 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 400X 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179080 руб.
318500 руб.

Год

2015 - 16
2013-14

Модель

нет данных
Honda CB 400X

Rake

25
26.5

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6AH

Front Wheel

3.5 x 17
Multi-Spoke Aluminium Cast

Rear Wheel

4.5 x 17
Multi-Spoke Aluminium Cast

Engine Oil

Synthetic, 10W40
нет данных

Gear Ratios

1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)
нет данных

Primary Reduction

34/71 (2.088)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Final Reduction

45/14 (3.000)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
56.6 x 66.8 mm

Макс. Мощность

54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel Injection
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorised
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

64
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8800
8500

Макс. Мощность, Л.с.

73.4
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
нет данных

Engine management system

Suzuki SV 650 S
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Pressure cast aluminium alloy diamond truss
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17.3 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1 470 mm / 57.9 in
1421 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in
Length 2095 mm / 82.4 in Width 830 mm / 32.6 in Height 1290 mm / 50.7 in

Колея

102 mm / 4.0 in
108 mm / 4.25 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
170 mm / 6.6 in

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs
195 kg / 430 lbs

объем масла

2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt
3.2 Litres

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W
160/60-17

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17M/C 55W
120/70-17

Задняя подвеска

KYB single shock, adjustable spring preload
Prolink mono with 9 stage Preload adjuster, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload
Conventional Telescopic, 41mm forks

Рама

нет данных
Steel, Diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
139.7 mm / 55 in

Ширина Заднего Колеса

134 mm / 5.2 in
119.3 mm / 4.7 in

Старт на Милю

3.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 m / 118 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>