Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000S 2008 против Honda CBX 1000 1980

Suzuki SV 1000S 2008 в сравнении с Honda CBX 1000 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBX 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а SV 1000S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 126.7лс. Suzuki SV 1000S 2008 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBX 1000 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

220483 руб.
330332 руб.

Год

200 8
1980

Модель

нет данных
Honda CBX 1000

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

185 kg / 407.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse six cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996 cc / 60.7 cu-in
1047

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
64.5 x 53.4 mm

Макс. Мощность

94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm
98 hp @ 9000 rpm (85 hp @ 9000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm
52.27 lbs/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Wet sump
6x 28mm Keihin carbs.

Питание двигателя

Dual Throttle Valve fuel-injection system
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

102
70.9

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

126.7
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
6500

Engine management system

Suzuki SV 1000 S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 12.90 2nd 9.26 3rd 7.35 4th 6.35 5th 5.49

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
20 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
810mm / 31.9 in

Мокрый Вес

нет данных
272.1 kg / 599.9 lb

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1495mm / 58.86 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
150mm / 5.906 in.

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 296mm disc

Задняя Шина

180/55-17
4.25 V18

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 276mm discs

Передняя Шина

120/70-17
3.50 V19

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
Adjustable dual damping swing arm 100mm travel

Передняя Подвеска

46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping
Air assisted fork. 160mm travel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.9 sec / 185.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
218.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
39.2 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 40.8m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>