Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000N 2005 против Ducati Monster S4R 2004

Suzuki SV 1000N 2005 в сравнении с Ducati Monster S4R 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Monster S4R это изредка продающийся в России мотоцикл, а SV 1000N это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 1000N 2005 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Monster S4R 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

185000 руб.
372238 руб.

Год

2005
200 4

Модель

Suzuki SV 1000N
нет данных

Rake

нет данных
24

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
193 kg / 425lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular steel trellis

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven

Объём двигателя

996
996 cc / 60.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
96 x 68.8 mm

Макс. Мощность

120 hp @ 8000 rpm
83.4 kW / 113 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm @ 7200 rpm
95.5 Nm / 9.6 kgf-m / 70.4 ft-lb @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection with 52mm throttle bodies
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
2 x Aluminium mufflers with 3-way catalytic converter (non-catalytic on USA version)

Система зажигания

нет данных
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
Champion, RA59GC, NGK DCPR9EX

Макс. момент, Нм.

102
95.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
8750

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

120
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
7000

Engine management system

нет данных
Ducati Monster S4R

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 42

Емкость Топливного Бака

17 Litres
15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Сухой Вес

188 kg
нет данных

Высота Сиденья

810 mm
806 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1030 mm / 40.6 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 - ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston caliper s
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
Progressive linkage with Showa fully adjustable monoshock with piggy back. Aluminium single armed swing-arm.

Передняя Подвеска

46mm Telescopic, cartridge-type, preload, adjustable compression and rebound damping adjustable
Showa upside-down fully adjustable 43 mm fork.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>