Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 500 1986 против Suzuki SV 650X 2019

Suzuki RG 500 1986 в сравнении с SV 650X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SV 650X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а RG 500 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

234506 руб.
242555 руб.

Год

198 6
2019 - 20

Модель

нет данных
Suzuki SV 650X

Rake

нет данных
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Dry Weight

156 kg / 339.5 lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Primary Drive Ratio

2.230 (58/26)
нет данных

Max Power Rear Tyre

61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

39.2 m / 18.6 ft
нет данных

Двигатель

T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 9000 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.2:1

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors
Suzuki fuel injection with SDTV

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Suzuki PEI
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, BR9ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

72
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

95
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

Engine management system

Suzuki RG 500 Gamma
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, 2.500 (40/16)
Chain, DID520V0, 112 links

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Height 1185 mm / 46.7 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

175 kg / 386 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

120/90 V17
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

110/90 V16
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Shock absorber, adjustable for spring preload
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Steel, double cradle frame
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.2 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 4.9 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

16 m / 52.5 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>