Сравнение мотоциклов:
Suzuki oose 1991 против Yamaha DT 250 1988

Suzuki oose 1991 в сравнении с Yamaha DT 250 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то DT 250 это очень популярный в России мотоцикл, а oose это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki oose 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha DT 250 1988 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

118632 руб.
207396 руб.

Год

1991
1980 - 81

Модель

Suzuki Goose 250
Yamaha DT 250

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air/oil-cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

249
246 cc / 15.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
70 x 64 mm

Макс. Мощность

33 hp @ 8000 rpm
32 hp / 23.8 kW @ 8700 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.3 kg-m @ 6500 rpm
2.4 kgf-m / 17.1 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Single 28mm Mikuni

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
External-rotor magneto; CDI; six-volt battery

Макс. момент, Нм.

32.4
23.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
8700

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

33
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 33/13, 2.538 / 2nd 34/19, 1.789 3rd 26/20, 1.300 / 4th 23/23, 1.000 /5th 20/26, 0.769

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
8.5 Litres / 2.2 gal

Сухой Вес

145 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
856 mm / 33.7 in

Мокрый вес

нет данных
131 kg / 290 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Conical hub with rod-actuated drum brake

Задняя Шина

150/60-17
4.00-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc 4 piston caliper
Conical hub with drum brake

Передняя Шина

110/70-17
3.00-21

Задняя подвеска

Upside-down forks non adjustable.
DeCarbon-type, nitrogen-charged mono-shock producing

Передняя Подвеска

Rising rate link adjustable preload
Oil-damped, coil-spring fork with forward-mounted axle and

Рама

нет данных
Double-downtube, full-cradle, mild-steel frame; tubular-section, mild-steel swing arm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
195 mm / 7.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
152 mm / 5.9 in

Максимальная Скорость

92.4 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

52.4 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>