Сравнение мотоциклов:
Suzuki Katana 2020 против Yamaha FJ 1200 1989

Suzuki Katana 2020 в сравнении с Yamaha FJ 1200 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то FJ 1200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а Katana это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс. Suzuki Katana 2020 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha FJ 1200 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

174255 руб.
238601 руб.

Год

2020
1989-90

Модель

Suzuki Katana
Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2

Rake

25.0°
нет данных

Engine Oil

нет данных
20W/40

Dry Weight

232 kg / 511.4 lbs
245 kg / 540.1 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
112.5 hp @ 8600 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled,

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in
1188 cc / 72.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm
130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm
108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

12.2:1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel Injection
4x 36mm Mikuni carbs

Стартер

Electric
Starting

Система выхлопа

4-2-1 exhaust system
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DP8EA-9

Макс. момент, Нм.

нет данных
108

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain 2.353 (40/17)

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1490 mm / 58.7in

Размеры

Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in
Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

215.0 kg / 474 lbs
259 kg / 571 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc ABS
Single 282mm disc

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/80 V16

Передние Тормоза

нет данных
2x 282mm discs

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70-VR17

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic with 3-way preload and damping adjustment

Рама

Steel, double cradle frame
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
244.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>