Сравнение мотоциклов:
Suzuki Katana 2020 против Kawasaki Versys 650s 2009

Suzuki Katana 2020 в сравнении с Kawasaki Versys 650s 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Versys 650s это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а Katana это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс. Suzuki Katana 2020 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Versys 650s 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

174255 руб.
365492 руб.

Год

2020
2009 - 10

Модель

Suzuki Katana
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

25.0°
25

Dry Weight

232 kg / 511.4 lbs
181 kg / 399 lbs

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Степень Сжатия

12.2:1
Digital CBI

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-2-1 exhaust system
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
61

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6800

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

100 mm / 3.9 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

215.0 kg / 474 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
160/60ZR17M

Передние Тормоза

нет данных
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

Steel, double cradle frame
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>