Сравнение мотоциклов:
Suzuki GW 250 Inazuma 2015 против Honda CBR 250R 2015

Suzuki GW 250 Inazuma 2015 в сравнении с Honda CBR 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а GW 250 Inazuma это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. Suzuki GW 250 Inazuma 2015 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163612 руб.
208757 руб.

Год

201 5 - 16
2015 -

Модель

нет данных
Honda CBR 250R / ABS

Rake

нет данных
98.6 mm / 3.9 in

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders, SOHC
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
249.4 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 mm x 55.2 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

19 kW / 26 hp @ 8500rpm
29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 2.4 kgf-m / 17.7 lb.ft @ 6500rpm
22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.7: 1

Питание двигателя

Fuel injection
Electronic fuel injection PGM-F

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition, fully transistorized
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

24
22.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

26
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6750

Engine management system

Suzuki GW 250 Inazuma
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

13.3 Litres / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal
13 Liters / 3.4 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
785 mm / 30.5 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Length 2145 mm / 84.4 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1075 mm / 42.3 in
Height 1125 mm / 44.3 in

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
162 kg / 356 lbs

Задний Тормоз

Single disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66H, tubeless
140/70-MC17

Передние Тормоза

Single disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-17 M/C 57H, tubeless
110/70-MC17

Задняя подвеска

Swingarm, coil spring, oil damped
Pro-Link Monoshock damper,

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
37mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>