Сравнение мотоциклов:
Suzuki GW 250 Inazuma 2014 против Honda CBR 250R 2013

Suzuki GW 250 Inazuma 2014 в сравнении с Honda CBR 250R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл, а GW 250 Inazuma это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GW 250 Inazuma 2014 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 250R 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163612 руб.
208757 руб.

Год

2014
2013

Модель

нет данных
Honda CBR 250R

Rake / Trail

нет данных
25.0 degrees / 98.6 mm / 3.9 in

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders, SOHC
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 mm x 55.2 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

19 kW / 26 hp @ 8500rpm
26.4 hp 19.4kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 2.4 kgf-m / 17.7 lb.ft @ 6500rpm
22.9 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic fuel injection PGM-F

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition, fully transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

24
22.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

26
26.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Engine management system

Suzuki GW 250 Inazuma
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.3 Litres / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal
13 Litres / 3.4 ga

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
784 mm / 30.5 in

Мокрый Вес

нет данных
162kg (166kg C-ABS version) / 357 lb

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
53.9 in

Размеры

Length 2145 mm / 84.4 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66H, tubeless
140/70-MC17

Передние Тормоза

Single disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-17 M/C 57H, tubeless
110/70-MC17

Задняя подвеска

Swingarm, coil spring, oil damped
Pro-Link Monoshock damper, 104mm axle travel

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
37mm telescopic fork, 130mm wheel travel.

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>