Сравнение мотоциклов:
Suzuki GV 1400 GT Cavalcade 1985 против BRP Can-am Spyder RT-S 2016

Suzuki GV 1400 GT Cavalcade 1985 в сравнении с BRP Can-am Spyder RT-S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, electronics, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Spyder RT-S это изредка продающийся в России мотоцикл, а GV 1400 GT Cavalcade это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GV 1400 GT Cavalcade 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом BRP Can-am Spyder RT-S 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

268333 руб.
881714 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

нет данных
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Electronics

3.3 m / 10.8 ft
нет данных

Intake System

нет данных
Electrically actuated

Steering Angle left / right

нет данных
199 kg / 439 lbs

Emissions Standard

нет данных
24.4 Litres / 6.5 US gal

Год

198 5 - 88
2016 - 17

Модель

нет данных
Can-Am Spyder RT -S

Primary drive

72/41 (1.76)
нет данных

GVWR

590kg / 1300 lbs
нет данных

Dry Weight

331 kg / 730 lbs
450 kg / 1012 lb lbs

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 82V-Four, D OHC, 4 valves per cylinder, TSCC.
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1360 cc / 83 cu in
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

81.6 kW / 112 hp @ 7000 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

124 Nm / 12.6 kgf-m / 91.5 lb-ft @ 5500 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Питание двигателя

4 x 33mm Mikuni BDS33SS carburetors
нет данных

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic ignition with dual output coil

Макс. момент, Нм.

124
130

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, Л.с.

112
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Engine management system

Suzuki GV 1400 Cavalcade GT
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

5 Speed
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

32/12 (2.6)
Belt

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.1 US gal / 5.1 Imp gal
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.8 in
772 mm / 30.4 in

Колесная база

нет данных
1714 mm / 67.5 in

Размеры

нет данных
Height 1510 mm / 59.4 in.

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
115 mm / 4.6 in

объем масла

3.2 Litres / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 1 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Задняя Шина

150/90-15 74H
225 / 50 R15

Передние Тормоза

2 x 310mm Discs, 2 piston calipers
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Передняя Шина

130/90-16 67H
165 / 55 R15

Задняя подвеска

Swing Arm, pneumatic/coil spring, oil damped, air adjustable shock absorbers
Swing-arm, Air preload SACHS shock

Передняя Подвеска

Telescopic, coil-spring, oil-damped, center-axle fork, 41mm tubes
SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
174 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
152 mm / 6.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>