Сравнение мотоциклов:
Suzuki GT 380M 1975 против Honda Forza 350 2021

Suzuki GT 380M 1975 в сравнении с Honda Forza 350 2021 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Forza 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс., а GT 380M это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Suzuki GT 380M 1975 - байк чуть ниже средней цены .

Год

1974
2021

Модель

Suzuki GT 380M
Honda Forza 350

Rake

нет данных
26.5

Electrical System

нет данных
Battery 12V-8.6 AH, ACG Output 340W

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, two stroke, transverse three cylinder
Four stroke, single cylinder, 4 valve

Объём двигателя

371
330 cc / 20.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
77 x 70.7 mm

Макс. Мощность

38 hp 27.7 kW @ 7500 rpm
20.8kW / 27.8 hp @ 7000rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm @ 6000 rpm
27.2Nm / 20 lb-ft @ 5750rpm

Зажигание / Стартер

Battery and coil
нет данных

Степень Сжатия

3x 24mm Mikuni
10.5:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Макс. момент, Нм.

38
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

27
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

38
27.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal clutch, dry type

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
V-Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres
11.7 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Мокрый Вес

171 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Размеры

нет данных
Height 1470 mm / 57.9 in

Колея

нет данных
89 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
182kg / 401.2 lbs

Задний Тормоз

180mm drum
Single 240mm disc

Задняя Шина

3.50-18
140/70R14

Передние Тормоза

Single 275mm disc
Single 256mm disc

Передняя Шина

3.00-19
120/70R15

Задняя подвеска

Dual chocks, 60 mm wheel travel.
Dual Shock

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks, 100 mm wheel travel.
33mm Telescopic

Рама

Double tubular steel cradle
Underbone type, steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>