Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750 SE 2008 против Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017

Suzuki GSX-R 750 SE 2008 в сравнении с Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 10th Gold Anniversary S.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а GSX-R 750 SE это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Suzuki GSX-R 750 SE 2008 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2008
2017

Модель

Suzuki GSX-R 750 Special Edition colour US only
Triumph Street Triple Gold 10th Anniversary

Rake

нет данных
24.1

Acceleration 60-100 km/h

4.1 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.5 sec
нет данных

Production

нет данных
50 units

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in

Dry Weight

нет данных
168 kg / 370 lbs

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves

Объём двигателя

749
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

148 hp 110.3 kW @ 13200 rpm
78 kW / 106 hp @ 11850 rpm

Макс. Крутящий Момент

86.3 lb/ft @ 11200 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.5;1
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Питание двигателя

Fuel Injection 42mm
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

117.1
68

Макс.мощность на об/мин.

13200
11850

Макс. Мощность, кВт

110
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

148
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

11200
9750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

RK525ROZ5Y, 116 links, Chain
O ring, chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 lb
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1390 mm / 54.7 in
нет данных

Размеры

Length 2030 mm / 79.9 in Width 710 mm / 28.0 in
1410 mm / 55.5in

Колея

нет данных
99.6 mm / 3.92 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

198 kg / 419 lb
188 kg / 414 lbs

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 310mm disc 4 piston calipers
2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil spring, spring pre-load fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable
Kayaba monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, spring pre-load fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable
41mm Kayaba telescopic upside down forks

Рама

Twin-spar aluminum alloy
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.5 mm / 4.9 in

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

270.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Diablo Red, Crystal white, Phantom black

Время разгона 0-100 км/ч

3.2 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.7 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.0 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>