Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 400 1988 против Honda NS 400R Rothmans Replica 1986

Suzuki GSX-R 400 1988 в сравнении с Honda NS 400R Rothmans Replica 1986 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то NS 400R Rothmans Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а GSX-R 400 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59лс. Suzuki GSX-R 400 1988 - байк за недорогую цену .

Год

1988-89
1986

Модель

Suzuki GSX-R 400
Honda NS 400R Rothmans Replica

Dry Weight

нет данных
163 kg / 259.3 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
59 hp @ 8500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC 4 valves per cylinder.
Two stroke , 90V-three cylinder, reed valve

Объём двигателя

398
387 cc / 23.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 45.2 mm
57 x 50.6 mm

Макс. Мощность

59 hp @ 11000 rpm
72 hp / 52.5 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.0 kg-m @ 9000 rpm
5.1 kgf-m @ 8000 rpm

Степень Сжатия

2 x AS27VW carbs
3x 26mm Keihin carburetors

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

39.2
50.0

Макс.мощность на об/мин.

11000
9500

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

59
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.500 / 2nd 1.714 / 3rd 1.333 / 4th 1.111 / 5th 0.965 / 6th 0.866

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
19 Litres / 5.02 US gal

Сухой Вес

1 60 kg
нет данных

Высота Сиденья

7 35 mm
780 mm / 30 in

Колесная база

нет данных
1385 mm / 54.5 in

Размеры

нет данных
Height 1150 mm / 45.2 in

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403.4 lbs

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

1 4 0/ 8 0-1 7
110/90 -17

Передние Тормоза

2x disc 4 piston calipers
2x 256mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90-1 7
100/90 -16

Задняя подвеска

Full floater swing arm, non-adjustable
Pro-link adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Air assisted forks. adjustable anti-dive

Рама

нет данных
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
13.03 sec / 164.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
202 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
30 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>