Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2014 против Honda VT 750C Shadow 1983

Suzuki GSX-R 1000 2014 в сравнении с Honda VT 750C Shadow 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VT 750C Shadow это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 182.3лс. Suzuki GSX-R 1000 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 750C Shadow 1983 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

333152 руб.
274246 руб.

Год

2014
1983-84

Модель

Suzuki GSX-R 1000
Honda VT 750C Shadow

Spark

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Front Tire Pressure

нет данных
2.25 bar

Rear Tire Pressure

нет данных
710 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

998
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.5 x 57.3 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

182.3 hp 138.1 kW @ 12000rpm
68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm11.9 kg fm 86.3 ft.lb @ 10000rpm
49 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Transistorized / electric
Battery powered inductive / electric

Степень Сжатия

Suzuki Fuel Injection
2x 36mm diaphragm-type CV

Макс. момент, Нм.

117
66.5

Макс.мощность на об/мин.

12000
7500

Макс. Мощность, кВт

138
50

Макс. Мощность, Л.с.

182.3
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
12.8 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
228 kg

Колесная база

1405mm / 55.3in
нет данных

Размеры

Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in
нет данных

Мокрый вес

201 kg / 443 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Задняя Шина

190/50 ZR17
140/90 -15

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston caliper Brembo
2x disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90 -19

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 130mm wheel travel.
Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.
39mm Air assisted forks, 135mm wheel travel.

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.8 sec / 101 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
137 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
61 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 139 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>