Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 650F 2013 против Kawasaki ZN 700 LTD 1984

Suzuki GSX 650F 2013 в сравнении с Kawasaki ZN 700 LTD 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то ZN 700 LTD это обычной популярности в России мотоцикл, а GSX 650F это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 650F 2013 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki ZN 700 LTD 1984 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

262686 руб.
592473 руб.

Год

2013
1984

Модель

Suzuki GSX 650F
нет данных

Rake

нет данных
29.8

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, inline four, 2 valves per cylinder, DOHC

Объём двигателя

659
694 cc / 42.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 48.7. mm
64 x 54 mm

Макс. Мощность

75.4 hp @ 9250 rpm
54 kW / 74 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43.0 lb.-ft. @ 8000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection 36mm
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Kehin CV34 x 4 carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Dual stainless steel megaphone pipes

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

58.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9250
9500

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

75.4
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Engine management system

нет данных
Kawasaki ZN 700 LTD

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
13.9 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Мокрый Вес

245 kg / 541 lb
нет данных

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
1510 mm / 59.4 in

Размеры

Length 2130 mm / 83.9 in Width 760 mm / 29.9 in
Height 1210 mm / 47.6 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Single disc

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/90-16 67H

Передние Тормоза

2x 310 mm discs
Single disc, single piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90-18 61H

Задняя подвеска

Swingarm, Link type, coil springs, oil damped, adjustable preload and rebound
Swingarm with dual air adjustable shocks

Передняя Подвеска

41mm forks, coil spring, oil damped, adjustable spring preload,.
Telescopic fork

Рама

нет данных
Tubular, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9"

Старт на Милю

12.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

211.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>