Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 против Honda VFR 750R RC 30 1990

Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 в сравнении с Honda VFR 750R RC 30 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VFR 750R RC 30 это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSF 1200S Bandit это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VFR 750R RC 30 1990 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197376 руб.
265400 руб.

Год

2004-06
1990

Модель

Suzuki GSF 1200S Bandit
Honda VFR 750R RC30

Rake

нет данных
26

Front Wheel

нет данных
17 x 3.5 in.

Rear Wheel

нет данных
17 x 3.5 in.

Reserve

нет данных
3.5 Litres / 0.92 gal

Dry Weight

нет данных
216 kg / 476 lbs

Primary Reduction

нет данных
1.939 (64/33)

Max Power Rear Tyre

нет данных
65.7 kW / 88.2 hp @ 9800 rpm)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
(sprockets) 2.6875 (43/16)

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1157
748 cc / 45.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59 mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm
74 kW / 102 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

91.7 Nm @ 6500 rpm
76.5 Nm / 7.8 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Mikuni BSR36 carbs
Forced pressure and wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 36 mm Keihin CV

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digitalized full transistor ignition

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EH9 or ND U24FER9

Макс. момент, Нм.

91.7
76.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, кВт

71
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Twin-spar aluminum diamond

КПП

нет данных
6 Speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Сухой Вес

220 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.9 in.

Размеры

нет данных
Height 1185 mm / 46.7 in.

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in.

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 VR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 296mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 VR17

Задняя подвеска

Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload
Pro-link single sided swingarm, adjustable preload

Передняя Подвеска

43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable
41mm Showa cartridge forks, no external adjustment

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.6 m / 44.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>