Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500E 1989 против Yamaha SRX 250 1987

Suzuki GS 500E 1989 в сравнении с Yamaha SRX 250 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SRX 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а GS 500E это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.0лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

234506 руб.
212442 руб.

Sub Frame

194 kg / 428 lbs
нет данных

Год

1989 - 94
1987 - 90

Модель

нет данных
Yamaha SRX 250

Rake

25.5
нет данных

GVWR

383 kg / 845 lbs
нет данных

Dry Weight

нет данных
123 kg / 371 lbs

Average Consumption

7.6 m / 25 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cub in.
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm
17 hp / 12.4 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm
2.4 kgf-m / 17.3 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Air Cooled
Y22PV Teikei

Питание двигателя

2 x 33mm Mikuni BST carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Макс. момент, Нм.

35.9
23.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

39.0
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

5900
8500

Engine management system

Suzuki GS 500E
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
9 Litres / 2.3 US gal

Сухой Вес

177 kg / 390 lbs
нет данных

Высота Сиденья

759 mm / 29.9 in.
780 mm / 30.7 in

Мокрый Вес

189 kg / 417 lbs
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in.
нет данных

Колея

94 mm / 3.8 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
137 kg / 302 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/70 H17, Bridgestone Exedra G550
100/90-18

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
Single disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70 H17, Bridgestone Exedra G550
90/90-16

Задняя подвеска

Rising rate single shock, 7-way preload adjustment
Single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 7-way preload adjustment
Centre axle 33mm forks

Рама

Twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in.
140 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in.
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

4.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>