Сравнение мотоциклов:
Suzuki GN 400E 1981 против CFMOTO 250 SR 2020

Suzuki GN 400E 1981 в сравнении с CFMOTO 250 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 250 SR это средней популярности в России мотоцикл, а GN 400E это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GN 400E 1981 - байк за недорогую цену, при этом CFMOTO 250 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157477 руб.
63880 руб.

Год

1981
2020

Модель

Suzuki GN 400E
CFMoto 250 SR

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

396
249.2 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

36mm Mikuni
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

27 hp 19.7 KW @ 7500 rpm
27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm

Макс. Крутящий Момент

3.0 kg-m @ 5000 rpm
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
EFIT

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
ECU

Макс. момент, Нм.

29.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
9750

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

27
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

КПП

нет данных
6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres
12 Litres / 3.1 US gal

Сухой Вес

140 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 42.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Задняя Шина

4.60-16
140/60 R17

Передние Тормоза

Single disc
Single 292mm disc, four-piston caliper

Передняя Шина

3.60-18
110/70 R17

Задняя подвеска

нет данных
Monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Максимальная Скорость

90.6 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

60 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>