Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400 SM 2019 против Yamaha TZR 25 0  1990

Suzuki DR-Z 400 SM 2019 в сравнении с Yamaha TZR 25 0  1990 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TZR 25 0  это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а DR-Z 400 SM это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39.7лс. Suzuki DR-Z 400 SM 2019 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha TZR 25 0  1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

247228 руб.
196710 руб.

Год

2019
1990

Модель

Suzuki DR-Z 400 SM
Yamaha TZR 250 (3MA)

Аккумулятор

12V, 6.5Ah
нет данных

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder, read valve,

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
35.5 Nm @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

11.3:1
2x 32mm Mikuni carbs

Питание двигателя

Mikuni BSR36 CV carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Semi-dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

39
35.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
9750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, RK520KZ0, 110 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
16.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
нет данных

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

Height: 1230 mm / 48.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

26 0 mm / 10.2 in
нет данных

Мокрый вес

146 kg / 321 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17
140/70-18

Передние Тормоза

Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
110/80-17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force
Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
37mm Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,

Рама

Chrome-moly steel frame, single front down tube
нет данных

Ширина Заднего Колеса

277 mm / 10.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

145 90 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>