Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400 SM 2017 против Kawasaki KLX 450R 2012

Suzuki DR-Z 400 SM 2017 в сравнении с Kawasaki KLX 450R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то KLX 450R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.4лс., а DR-Z 400 SM это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39.7лс. Suzuki DR-Z 400 SM 2017 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki KLX 450R 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

247228 руб.
312208 руб.

Год

2017 - 18
2012

Модель

Suzuki DR-Z 400 SM
Kawasaki KLX 450R

Rake

нет данных
27.1

Аккумулятор

12V, 6.5Ah
нет данных

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
115 kg / 253.5 lbs

Max Power Rear Tyre

24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
449 cc / 27.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
96.0 x 62.1 mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
нет данных

Питание двигателя

Mikuni BSR36 CV carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Digital CDI
Digital AC-CDI

Система смазки

Dry sump
Keihin FCR

Макс. момент, Нм.

39
50

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
56.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
7500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, #520
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
940 mm / 37.0 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height: 1230 mm / 48.4 in
Height 1255 mm / 49.4 in

Колея

нет данных
122 mm / 4.6 in

Дорожный Просвет

26 0 mm / 10.2 in
320 mm / 12.6 in

Мокрый вес

146 kg / 321 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17
110/100-18

Передние Тормоза

Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
80/100-21

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping
UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
нет данных

Рама

Chrome-moly steel frame, single front down tube
48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

277 mm / 10.9 in
278 mm / 10.9 in

Максимальная Скорость

145 90 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>