Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 750S Big 1989 против Maico Enduro 250 2014

Suzuki DR 750S Big 1989 в сравнении с Maico Enduro 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл, а DR 750S Big это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 750S Big 1989 - байк чуть ниже средней цены, при этом Maico Enduro 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265815 руб.
126472 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21 in.

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in.

Год

1989
2014

Модель

Suzuki DR 750S Big
Maico Enduro 250

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Dry Weight

нет данных
109 kg / 240 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Fuel system

нет данных
Bing 40 oval

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

727
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 84 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

50 hp 37 kW ()@ 6800 rpm (rear tyre 45.70/6500 rpm )
40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

55 Nm @ 5600 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Single, HGS

Питание двигателя

33 mm Mikuni BST 33 SS, carbs.
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
12V 130W SEM

Макс. момент, Нм.

55
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6800
5400

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

29 Litres. (7L)
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in.

Сухой Вес / Мокрый вес

179 kg / 195 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
388 mm / 15.3 in.

Задний Тормоз

160mm drum
Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo

Задняя Шина

130/80 -17
140/80-18

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo

Передняя Шина

90/90 -21
90/90-21

Задняя подвеска

Full floater rising-rate monoshock with adjustable preload.
MAICO Twin link WP

Передняя Подвеска

38mm Telescopic, coil spring, air damped
White Power Extreme 50

Рама

нет данных
Chrom Molybdn Rohr

Ширина Переднего Колеса

нет данных
305 mm / 12.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
320 mm / 12.6 in

Старт на Милю

13.6 sec / 151.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

168.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 42.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>