Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 750S Big 1989 против Gilera Nexus 250 2008

Suzuki DR 750S Big 1989 в сравнении с Gilera Nexus 250 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Nexus 250 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс., а DR 750S Big это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Suzuki DR 750S Big 1989 - байк чуть ниже средней цены, при этом Gilera Nexus 250 2008 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265815 руб.
53487 руб.

Год

1989
2008

Модель

Suzuki DR 750S Big
Gilera Nexus 250

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,4 valve per cylinder

Объём двигателя

727
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 84 mm
72 X 60 mm

Макс. Мощность

50 hp 37 kW ()@ 6800 rpm (rear tyre 45.70/6500 rpm )
14,5 hp 10,7 KW @ 9750 rpm

Макс. Крутящий Момент

55 Nm @ 5600 rpm
11,7 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
- / electric

Степень Сжатия

нет данных
11.5;1

Питание двигателя

33 mm Mikuni BST 33 SS, carbs.
RON 95 unleaded petrol

Макс. момент, Нм.

55
11.7

Макс.мощность на об/мин.

6800
9750

Макс. Мощность, кВт

37
10

Макс. Мощность, Л.с.

50
14.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
Twist-and-go CVT

Емкость Топливного Бака

29 Litres. (7L)
15 Litres

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Мокрый Вес

нет данных
186 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

179 kg / 195 kg
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
Single 240 disc

Задняя Шина

130/80 -17
140/60-14

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc

Передняя Шина

90/90 -21
120/70-14

Задняя подвеска

Full floater rising-rate monoshock with adjustable preload.
Double hydraulic shock absorber with four-position spring preload; 76 mm wheel travel

Передняя Подвеска

38mm Telescopic, coil spring, air damped
Telescopic hydraulic fork with f 35 mm shafts; 94 mm wheel travel

Рама

нет данных
Double cradle trellis made of high-strength steel tubes

Старт на Милю

13.6 sec / 151.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

168.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 42.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>