Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom 2014 против Kawasaki Z 650LTD 1980

Suzuki DL 650 V-Strom 2014 в сравнении с Kawasaki Z 650LTD 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 650LTD это очень популярный в России мотоцикл, а DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

348956 руб.
363432 руб.

Год

2013
1980

Модель

нет данных
Kawasaki Z 650LTD

Rake

26
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V-10AH

Dry Weight

нет данных
215 kg

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
652 cc / 39.7 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

49 kW / 66.6 hp @ 8800 rpm
62 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.3 lb-ft @ 6400 rpm
5.7 kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Dry sump

Питание двигателя

Fuel Injection
4x 28mm Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Electronic Ignition
Battery & coil

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
55.9

Макс.мощность на об/мин.

8800
8000

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
8500

Engine management system

Suzuki DL 650 V-Strom "Voyager" Pack
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
NA

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
нет данных

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Размеры

Length 2290 mm / 90.2 in Width 1143 mm / 45.0 in Height 1405mm / 55.3 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
нет данных

Мокрый вес

235 kg / 519 lbs
нет данных

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
7.4 US pint

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
180mm drum

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
4.00-18

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
Single 275mm disc

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
3.25-19

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Swinging fork

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic hydraulic fork

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>