Сравнение мотоциклов:
Suzuki A80 1972 против Ducati 125 Bronco 1960

Suzuki A80 1972 в сравнении с Ducati 125 Bronco 1960 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 125 Bronco это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а A80 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 7.6лс. Suzuki A80 1972 - байк средней стоимости .

Год

1972
1960 - 66

Dry Weight

83 kg / 183 lbs
91 kg / 200 lbs

Lubrication system

Autolube, Suzuki CCI
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod

Объём двигателя

72 cc / 4.4 cu in
124.4 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 42 mm
55.2 52 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.6 hp @7500 rpm
4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.65 Nm / 0.78 kgf-m / 5.64 ft-lb @ 6000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
6V, 28W, Flywheel magneto

Стартер

Kick
Kick

Макс. момент, Нм.

7.65
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

7.6
6.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Engine management system

Suzuki A80
Ducati 125 Bronco

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, duplex full cradle

КПП

4-Speed, constant mesh, toe and heel shift
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.8 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7"
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1285 mm / 50.6 in

Размеры

1185 mm / 46.7"
Height 910 mm / 35.8 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5"
нет данных

Мокрый вес

нет данных
103.3 kg / 228 lbs

объем масла

1.1 L / 2.3 US pt
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
123 x 25 mm Double shoe drum

Задняя Шина

2.50-17 4PR
2.75 - 16

Передние Тормоза

нет данных
123 x 25 mm Double shoe drum

Передняя Шина

2.25-17 4PR
2.75 - 16

Задняя подвеска

Swingarm, oil damped
Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.

Рама

Pressed steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>