Сравнение мотоциклов:
Sachs ZX 125 Enduro 2011 против Vespa 200 Rally 1972

Sachs ZX 125 Enduro 2011 в сравнении с Vespa 200 Rally 1972 по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 200 Rally это не продающийся в России мотоцикл, а ZX 125 Enduro это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Sachs ZX 125 Enduro 2011 - байк очень малой цены .

Cooling Sysstem

нет данных
Air cooled, forced

Год

2011 -
1972 - 79

Модель

Sachs ZX125 Enduro
Vespa 200 Rally

Аккумулятор

нет данных
6V

Wheels

нет данных
Interchangeable, split rim

Reserve

нет данных
1.8 L / 0.47 US gal

Production

нет данных
41 700 units

Dry Weight

118 Kg / 260 lbs
103 kg / 227 lbs

Gear Ratios

нет данных
Direct drive

Turning Radius

нет данных
1400 mm / 55 in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder,
Two stroke, single cylinder, horisontal cylinder

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu-in
198 cc / 12 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
66.5 x 57 mm

Макс. Мощность

11.5 hp / 8.4 kW @ 8650 rpm
9.2 kW / 12.5 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.5 Nm / 7.0 lb-ft @ 8000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Carburetor
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Система зажигания

CDI
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW 7 LTP, Champion N 88, Bosch W240 T2, KLG FE 80, Lodge 2H LH

Макс. момент, Нм.

9.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8650
5700

Макс. Мощность, Л.с.

11.5
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

5 Speed
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
8.2 L / 2.2 US gal

Высота Сиденья

920 mm / 36.2 in
нет данных

Колесная база

1180 mm / 46.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.2 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston calipers
127 mm drum, expanding type

Задняя Шина

4.00-18
3.5 x 10"

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
125 mm drum, expanding type

Передняя Шина

2.75-21
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Single shock
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Передняя Подвеска

Upside down forks
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Рама

нет данных
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Moonlight metallic, Race red, Iacca red, Katmandu red, Polaris Grey, Coral red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>