Сравнение мотоциклов:
Sachs ZX 125 Enduro 1997 против Aprilia SX 125 2021

Sachs ZX 125 Enduro 1997 в сравнении с Aprilia SX 125 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то SX 125 это обычной популярности в России мотоцикл, а ZX 125 Enduro это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Sachs ZX 125 Enduro 1997 - байк очень малой цены, при этом Aprilia SX 125 2021 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
165874 руб.

Front Rim

нет данных
2.5 x 17

Rear Rim

нет данных
3.5 x 17

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1997 - 01
2011

Модель

Sachs ZX125 Enduro
Aprilia SX 125

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 29/69

Dry Weight

118 Kg / 260 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu-in
124.2 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

41 x 47 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

13.4 hp / 9.9 kW @ 8650 rpm
14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

13 Nm / 9.5 lb-ft @ 7750 rpm
11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

26mm Mikuni
12.6:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

13
11.2

Макс.мощность на об/мин.

8650
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

13.4
14.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8000

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, drive ratio: 13/62

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
7 Litres / 1.84 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
880 mm / 34.6 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston calipers
Single 220 mm disc floating caliper

Задняя Шина

4.00-18
130/70-17

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc floating caliper

Передняя Шина

3.00-19
100/80-17

Задняя подвеска

Single shock
Steel swingarm, monoshock with progressive link system

Передняя Подвеска

Hydraulic forks
41mm Stanchions upside down fork

Рама

нет данных
Twin-tube steel frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>