Сравнение мотоциклов:
Sachs Roadster S 805 Titanium 1997 против Suzuki DR 750S Big 1989

Sachs Roadster S 805 Titanium 1997 в сравнении с Suzuki DR 750S Big 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 750S Big это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Roadster S 805 Titanium это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57лс. Suzuki DR 750S Big 1989 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2001 - 03
1989

Модель

Sachs Roadster S 800 Titanium
Suzuki DR 750S Big

Dry Weight

209 Kg / 460.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke , V-twin, SOHC
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu-in
727

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
105 x 84 mm

Макс. Мощность

57 hp / 41.6 kW @ 6000rpm
50 hp 37 kW ()@ 6800 rpm (rear tyre 45.70/6500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 52.4 lb-ft @ 4000rpm
55 Nm @ 5600 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

2x 36mm Mikuni carburetors
нет данных

Питание двигателя

нет данных
33 mm Mikuni BST 33 SS, carbs.

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

71
55

Макс.мощность на об/мин.

6000
6800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

57
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
5600

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
29 Litres. (7L)

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
179 kg / 195 kg

Задний Тормоз

180mm drum
160mm drum

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/80 -17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 -21

Задняя подвеска

Twin telescopic shock
Full floater rising-rate monoshock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

40mm upside down hydraulic fork
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Рама

Steel tubular type
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
168.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>