Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Himalayan 1960 против Honda XL 250S 1980

Royal Enfield Himalayan 1960 в сравнении с Honda XL 250S 1980 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 250S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.2лс., а Himalayan это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс. Honda XL 250S 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2016
1978-79

Модель

Royal Enfield Himalayan
Honda XL250S

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

411 cc / 25.0 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 86 mm
74 x 57.8 mm

Макс. Мощность

24.5 hp / 18.02 kW @ 6500 rpm
20.2 hp @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

32 Nm / 23.6 ft/lb @ 4000 - 4500 rpm
14.5lb ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / kick

Степень Сжатия

Air cooled
9.1;1

Питание двигателя

Carburetor with throttle position sensor
1X 28mm Keihin

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Wet sump
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

32
19.7

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
14

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
20.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

40004500
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
1st 25.2, 2nd 16.65, 3rd 12.37, 4th 9.99, 5th 8.1.

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
9.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
118 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.49 in
33.4in.

Колесная база

1465 mm / 57.6 in
нет данных

Размеры

Height 1360 mm / 53.54 in (flyscreen top)
54.7in.

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Мокрый вес

182 kg / 401 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, single-piston floating calliper
140mm Drum

Задняя Шина

120/90 17
4.60 -18

Передние Тормоза

Single 300mm disc, 2-piston floating calliper
155mm Drum

Передняя Шина

90/90 21
3.00 -23

Задняя подвеска

Monoshock with linkage
Swinging fork

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic forks
Oil damper telescopic forks

Рама

Half-duplex split cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.87 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.08 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
80 mp/g

Средний расход (км./литр.)

нет данных
75 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>