Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Continental GT 535 2015 против Suzuki Boulevard S40 2019

Royal Enfield Continental GT 535 2015 в сравнении с Suzuki Boulevard S40 2019 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Boulevard S40 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Continental GT 535 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Boulevard S40 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2015
2019

Модель

Royal Enfield Continental GT 535
Suzuki Boulevard S40

Rake

нет данных
147 mm / 5.8 in

Аккумулятор

12V, 14Ah
нет данных

Wheels

Alloy, laced wire spokes
нет данных

Engine Oil

15W50 API, SL grade JASO MA
нет данных

GVWR

нет данных
356 kg / 785 lbs

Dry Weight

нет данных
160 kg / 352 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, twinspark
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

535 cc / 32.6 cu in
652 cc / 39.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87 x 90 mm
94 x 94.0 mm

Макс. Мощность

21.4 kW / 29.1 hp @ 5100 rpm
23 kW / 31 hp @5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 Nm / 4.5 kgf-m / 32.5 lb-ft @ 4000 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
8.5:1

Питание двигателя

EFI, Keihin
Mikuni BS40

Стартер

Electric and kick
Electric

Система выхлопа

One-into-one, chrome
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
Transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

44
50

Макс.мощность на об/мин.

5100
5400

Макс. Мощность, Л.с.

29.1
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3400

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14.5 L / 3.8 US gal
10.5 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
Height 1105 mm / 43.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
172 kg / 380 lbs

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm / single floating caliper
Drum, rod operated

Задняя Шина

120/80-18
140/80-15 67H, tube type

Передние Тормоза

Single floating disc, 300 mm, 2 piston floating caliper
265 mm Single disc

Передняя Шина

90/90-19
100/90-19 57H, tube type

Задняя подвеска

Twin shock, Paioli, gas charges with adjustable preload
Twin shock, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 41 mm
Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped

Рама

Twin downtube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>