Сравнение мотоциклов:
Piaggio Fly 50 2014 против Kawasaki Versys 650s 2009

Piaggio Fly 50 2014 в сравнении с Kawasaki Versys 650s 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то Versys 650s это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а Fly 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс. Kawasaki Versys 650s 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2014
2009 - 10

Модель

Piaggio Fly 50
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

нет данных
25

Dry Weight

100 kg / 220 lbs
181 kg / 399 lbs

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Cooling system

Forced air
Liquid cooled

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Four s troke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

49.9 cc / 3.0 cub in.
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.4 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Digital CBI

Стартер

Electric / kick
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.8
61

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

4.6
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6800

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
нет данных

КПП

CVT, twist and go
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

6.3 L / 1.7 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

759 mm / 29.9 in.
840 mm / 33.1 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

1326 mm / 52.2 in.
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

140 mm drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/70 - 12 in.
160/60ZR17M

Передние Тормоза

220 mm disc with dual piston floating caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - 12 in.
120/70ZR17

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

Single cradle, high strength steel tube
Diamond, high-tensile steel

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>