Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961Caf Racer 2010 против BMW R 1150GS 2003

Norton Commando 961Caf Racer 2010 в сравнении с BMW R 1150GS 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то R 1150GS это очень редкий в России мотоцикл, а Commando 961Caf Racer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1150GS 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010
2003

Rake

24.5
26.2

Front Wheel

3.50 x 17", BST carbon fibre
2.50 x 19

Wheels

нет данных
Cross spoke wheels

Rear Wheel

5.00 x 17", BST carbon fibre
4.00 x 17

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
228 kg / 503 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.600 / 3rd 1.267 / 4th 1.038 / 5th 0.900 / 6th 0.800

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Двигатель

Parallel twin with push-rod valve actuation, 3 bearing crank balancer shaft, 2 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 6750 rpm (rear tyre 58.9 kW / 79 hp @ 6750 rpm)

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 71 lb-ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injected
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Crank fired electronic
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

90
98

Макс.мощность на об/мин.

6500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

80
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5250

Engine management system

Norton Commando 961 Caf Racer
BMW R 1150GS

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Single disc dry clutch, hydraulically operated

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1,501 mm / 59.1 in

Размеры

нет данных
Height 1,435 mm / 56.5 in

Колея

99 mm / 3.9 in
121 mm / 4.8 in

Мокрый вес

нет данных
249 kg / 549 lbs

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line"caliper
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 -17
150/70 R17

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm semi-floating carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" axial calipers
2 x 304mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
110/80 R19

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Patented BMW Paralever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound and damping adjustments

Передняя Подвеска

43 mm hlins RSU, adjustable preload, compression, and rebound damping.
Light. Telelever with central spring strut, progressive coil spring, twin-tube gas-filled shock,

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
220 mm / 8.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>