Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 S .E. 2010 против BMW R 1150GS 2003

Norton Commando 961 S .E. 2010 в сравнении с BMW R 1150GS 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то R 1150GS это очень редкий в России мотоцикл, а Commando 961 S .E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1150GS 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010-11
2003

Rake

24.5
26.2

Front Wheel

3.50 x 17", BST carbon fibre
2.50 x 19

Wheels

нет данных
Cross spoke wheels

Rear Wheel

5.00 x 17", BST carbon fibre
4.00 x 17

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
228 kg / 503 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.600 / 3rd 1.267 / 4th 1.038 / 5th 0.900 / 6th 0.800

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Двигатель

Parallel twin with push-rod valve actuation, 3 bearing crank balancer shaft, 2 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 6750 rpm (rear tyre 58.9 kW / 79 hp @ 6750 rpm)

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 71 lb-ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injected
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Crank fired electronic
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

90
98

Макс.мощность на об/мин.

6500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

80
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5250

Engine management system

Norton Commando 961 S.E.
BMW R 1150GS

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Single disc dry clutch, hydraulically operated

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1,501 mm / 59.1 in

Размеры

нет данных
Height 1,435 mm / 56.5 in

Колея

99 mm / 3.9 in
121 mm / 4.8 in

Мокрый вес

нет данных
249 kg / 549 lbs

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line"caliper
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 -17
150/70 R17

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm semi-floating carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" axial calipers
2 x 304mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
110/80 R19

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Patented BMW Paralever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound and damping adjustments

Передняя Подвеска

43 mm hlins RSU, adjustable preload, compression, and rebound damping.
Light. Telelever with central spring strut, progressive coil spring, twin-tube gas-filled shock,

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
220 mm / 8.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>