Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F3 800 2016 против Suzuki GSX-R 750 2007

MV Agusta F3 800 2016 в сравнении с Suzuki GSX-R 750 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX-R 750 это очень популярный в России мотоцикл, а F3 800 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. MV Agusta F3 800 2016 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-R 750 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

581888 руб.
288710 руб.

Год

2016
2007

Модель

MV Agusta F3 800
Suzuki GSX-R 750

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.32 gal
нет данных

Dry Weight

173 Kg / 381.4 lb
нет данных

Ground Clarence

125 mm / 4.22 in.
нет данных

Rim Front

120/65 ZR17
нет данных

Cooling system

radiators
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

798
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

108.8 kW / 148 hp @ 13000 rpm
148 hp 110.3 kW @ 13200 rpm

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 8.97 kg-m @ 10600 rpm
86.3 lb/ft @ 11200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

13.3;1
12.5;1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection 42mm

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Multipoint electronic injection
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

88
117.1

Макс.мощность на об/мин.

13000
13200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
110

Макс. Мощность, Л.с.

148
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
11200

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
нет данных

Передаточные Числа

1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5dth 21/30 6th 22/29
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
RK525ROZ5Y, 116 links, Chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 gal - 5 Litres
16.5 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
163 kg / 359 lb

Высота Сиденья

805 mm / 31.6 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1390 mm / 54.7 in

Размеры

length 2060 mm / 81.01 in Width 725 mm / 28.5 in Height 805 mm / 31.69 in.
Length 2030 mm / 79.9 in Width 710 mm / 28.0 in

Колея

99 mm / 3.89 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2x 310mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
Link type, oil damped, coil spring, spring pre-load fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external, and separate adjustment
Inverted telescopic, coil spring, spring pre-load fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Рама

Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Twin-spar aluminum alloy

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
276.1 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>