Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 675 2016 против BMW R 1200RT 2014

MV Agusta Brutale 675 2016 в сравнении с BMW R 1200RT 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, генератор.

Если кратко, то R 1200RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 113лс. MV Agusta Brutale 675 2016 - байк выше средней цены, при этом BMW R 1200RT 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

759625 руб.
601441 руб.

Год

2014
2014

Модель

MV Agusta Brutale 675 / ABS
BMW R 1200RT

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Steering head angle

нет данных
63.6

Wheel Rear

нет данных
5.5 x 17"

Dry Weight

163 kg / 358 lbs
нет данных

Wheel Front

нет данных
3.5x17"

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

ABS

нет данных
BMW Motorrad Inteqral ABS (standard, part inteqral))

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Wheel castor

нет данных
116 mm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Primary ratio

нет данных
1.65

Permitted total weight

нет данных
495 kg

Intake / outlet

нет данных
40 mm / 34 mm

Throttle valve

нет данных
52 mm

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm

Объём двигателя

675
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm
92 kW 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm
125 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital engine management

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

71
125

Макс.мощность на об/мин.

12500
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Макс. Мощность, Л.с.

113
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
6500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

16/43
6th 0.848

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
25 liters

Высота Сиденья

812 mm / 31.9 in
274 kg

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1485 mm

Размеры

Width 725 mm / 28.54 in
Length 2222 mm Width 983 mm

Колея

95 mm / 3.74 in.
нет данных

Дорожный Просвет

149 mm / 5.86 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Single 276mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment
BMW EVO Paralever

Передняя Подвеска

нет данных
BMW Telelever

Рама

43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,
Tubular steel frame, engine load-bearing

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.84 in
136 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>