Сравнение мотоциклов:
Moto Morini Sport 1200 2008 против Honda VFR 1200X Crosstourer 2012

Moto Morini Sport 1200 2008 в сравнении с Honda VFR 1200X Crosstourer 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VFR 1200X Crosstourer это очень редкий в России мотоцикл, а Sport 1200 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Morini Sport 1200 2008 - байк средней стоимости, при этом Honda VFR 1200X Crosstourer 2012 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

550951 руб.
770801 руб.

Год

2008
2012

Модель

Moto Morini Sport 1200
Honda VFR 1200X Crosstourer

Rake

нет данных
28.0

Wheel base

нет данных
1595 mm / 62.8 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1187
1237 cc / 69.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107 x 66 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

86 kW 117 hp @ 8500 rpm
95 kW / 127 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm
126 Nm / 92.9 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

I.A.W electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.5;1
Liquid cooled

Питание двигателя

Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body
PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK IMR8E-9HES

Макс. момент, Нм.

102
126

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

117
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.
Wet, multiplate

Передаточные Числа

нет данных
Diamond; aluminium twin-spar

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres
21 Litres / 5.6 gal

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
850 mm / 33.5 in

Размеры

нет данных
Height 1335 mm / 52.6 in

Колея

нет данных
107 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

нет данных
275 kg / 610 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers
2x 310mm discs ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17
110/80 R17

Задняя подвеска

Progressive linkage wit Sachs Adjustable in rebound, compression spring loading, 150mm wheel travel
Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Marzocchi upside down with 50mm stems, 152mm wheel travel.
I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,

Рама

Verlicchi high strength steel tubular trellis frame
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

229.2 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>