Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Audace 2015 против Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006

Moto Guzzi Audace 2015 в сравнении с Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSF 1200GT Bandit это весьма популярный в России мотоцикл, а Audace это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2015 - 16
2006

Модель

нет данных
Suzuki GSF 1200GT Bandit

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Front Wheel

Aluminium alloy 3.50 x 18
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy 6.00 x 16
нет данных

Reserve

5 L / 1.3 gal
нет данных

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4
нет данных

Steering angle

38
нет данных

Curb Weight

299 kg / 659 lbs
нет данных

Cooling system

Air and oil cooled
нет данных

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Headstock angle

32
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1380 cc / 84.2 cu-in
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
79 x 59 mm

Макс. Мощность

71 kW / 96 hp @ 6500 rpm
98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm
91.7 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x Mikuni BSR36 carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

121
91.7

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Макс. Мощность, Л.с.

96
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6500

Engine management system

Moto Guzzi Audace 1400
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
нет данных

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
нет данных

КПП

6 speed with final overdrive
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.5 L / 4.7 US gal
20.0 litres

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)
нет данных

Размеры

1685 mm / 66.3 in
нет данных

Колея

155 mm / 6.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating caliper with 2 parallel pistons
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

200/60 R16
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed pistons
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

130/70 R18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank
Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Standard fork, 45 mm, with radial caliper mounting bracket
43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>