Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi 1200 Sport 2007 против Suzuki VS 750GL Intruder 1986

Moto Guzzi 1200 Sport 2007 в сравнении с Suzuki VS 750GL Intruder 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VS 750GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а 1200 Sport это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Moto Guzzi 1200 Sport 2007 - байк средней стоимости, при этом Suzuki VS 750GL Intruder 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

551382 руб.
150782 руб.

Год

2007-08
198 6 - 88

Модель

Moto Guzzi 1200 Sport
нет данных

Wheels

нет данных
Pressed steel, wire spokes

Dry Weight

нет данных
18 6 kg / 410 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.285 (32/14) / 2nd 1.631 (31/19) / 3rd 1.227 (27/22) / 4th 1.000 (25/25) / 5th 0.851 (23/27)

Caster

нет данных
143 mm / 5.6 in

Fuel Reserve

нет данных
3.0 Litres / 3.4 US qt / 2.5Imp qt

Final Reduction

нет данных
3.090 (34/11)

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.6 m / 133.2 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted , OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1151
747 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
80 x 74.4 mm

Макс. Мощность

95 hp @ 7800 rpm
47 kW / 63 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 6800 rpm
68.6 Nm / 7.0 kgf-m / 50.6 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 34 mm Mikuni BDS34SS/BS34SS carburetors

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

100
68.6

Макс.мощность на об/мин.

7800
7000

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
6000

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 750GL Intruder

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.347 / 4th 1.1115 / 5th 0.967 / 6th 0.862
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

23 Litres
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Сухой Вес

229 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
685 mm / 27.0 in

объем масла

нет данных
2.8 Litres / 3.0 US qt / 2.5 Imp qt

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/90-15 70H

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
Single 280 mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-19 57H

Задняя подвеска

Single arm suspension with progressive linkage, rear shock absorber adjustable in rebound and pre-load (hydraulic), 140mm wheel travel.
Dual coil spring oil damped shocks, 5-way adjustable preload.

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork with 45 mm and TIN surface treatment, preload adjustable, 120mm wheel travel.
Telescopic air assisted fork, oil damped

Рама

Tubular cradle, high tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>