Сравнение мотоциклов:
Mash Adventure 400 2016 против Vespa GTS 300 Sport 2017

Mash Adventure 400 2016 в сравнении с Vespa GTS 300 Sport 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки, охлаждение.

Если кратко, то GTS 300 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21.5лс., а Adventure 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Vespa GTS 300 Sport 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2016
2017 -

Модель

нет данных
Vespa GTS 300 Sport ABS ASR

Dry Weight

151 kg / 333 lbs
158 kg / 348 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four strike, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four strike single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

397 cc / 24.2 cu in
278 cc / 18.2 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
75 mm x 63 mm

Макс. Мощность

20.1 kW / 27 hp @ 7000 rpm
15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 3.57 kgf-m / 25.8 ft-lb @ 5500 rpm
22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm

Питание двигателя

Siemens electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump, chain driven lube pump

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

35
22.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

27
21.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5250

Engine management system

Mash Adventure 400
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Automatic, dry centrifuge with damper buffers

КПП

5-Speed
CVT with torque server

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
9.2 Litres / 2.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

880 mm / 34.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 220 mm disc

Задняя Шина

130/80-18
нет данных

Передние Тормоза

Single 280 mm disc
Single 220 mm disc

Передняя Шина

90/90-21
Width 755 mm / 29.7 in

Задняя подвеска

Mono-shock, adjustable rebournd, compression and preload
Duel effect shock absorbers with adjustable preload

Передняя Подвеска

FAST ACE43 mm hydraulic fork, adjustable
Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring

Рама

Tubular steel frame
Sheetmetal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
129 80 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.5 L/100 km / 28 67 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>