Сравнение мотоциклов:
Maico GS 250 1991 против Yamaha XV 1000M 1983

Maico GS 250 1991 в сравнении с Yamaha XV 1000M 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XV 1000M это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а GS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Maico GS 250 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XV 1000M 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

84383 руб.
207555 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 21 in
нет данных

Год

1991 - 92
1983

Модель

Maico GS 250
Yamaha XV 1000M

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Cooling system

Water cooled
Air cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

Single cylinder, two sroke
Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
981 cc / 59.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)
69 hp / 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
81 Nm @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Bing 54/40 oval
2x Hitachi Carburetors

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

S.E.E.S. system
нет данных

Система зажигания

MOTOPLAT electronic
Transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
81

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

17
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10.1 L / 2.7 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1540 mm / 60.6 in

Дорожный Просвет

384 mm / 15.1 in.
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

109 kg / 229.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Disc
Drum

Задняя Шина

130/80-18
120/90-8

Передние Тормоза

Disc
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
3.58-19

Задняя подвеска

Maico twin link with hlins shock
Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 42 mm
Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping

Рама

Chrom-moly, double cradle
Pressed Steel Spine Type

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in
140mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

350 mm / 14 in
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>