Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 320 1989 против Kawasaki BJ 250 Estrella 2014

Maico Enduro 320 1989 в сравнении с Kawasaki BJ 250 Estrella 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то BJ 250 Estrella это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а Enduro 320 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 17лс. Kawasaki BJ 250 Estrella 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 21 in.
нет данных

Intake Valve

4.10 x 18 in.
нет данных

Год

1989 - 90
2011 - 13

Модель

Maico Enduro 320
Kawasaki BJ 250 Estrella

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Dry Weight

нет данных
156 kg / 344 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Fuel system

Bing 40 oval
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, single cylinder, SOHV , 2 valves

Объём двигателя

318 cc / 19.4 cub in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 70 mm
66 X 63 mm

Макс. Мощность

12.4 kW / 17 hp @ 5400 rpm (restricted)
20 hp / 14.9 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
21 Nm / 15.5 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Single, upswept, right side
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

12V 130W SEM
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
21

Макс.мощность на об/мин.

5400
6000

Макс. Мощность, Л.с.

17
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
745 mm / 29.3 in - 775 mm / 30.5 in adjustable

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1400 mm / 55.1 in

Размеры

нет данных
Height 1035 mm / 40.7 in

Дорожный Просвет

388 mm / 15.3 in.
нет данных

Мокрый вес

105 kg / 232 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm , 1-piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

нет данных
110/90-17 60 P

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston caliper
Single 300mm disc

Передняя Шина

нет данных
90/90-18 51 P

Задняя подвеска

MAICO Twin link Reiger shock
Dual shocks

Передняя Подвеска

WP 48
Telescopic forks

Рама

Chrom Molybdn Rohr
нет данных

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
75 mm / 3.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>