Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 320 1989 против CFMOTO V9 2014

Maico Enduro 320 1989 в сравнении с CFMOTO V9 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то V9 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а Enduro 320 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. CFMOTO V9 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 21 in.
нет данных

Intake Valve

4.10 x 18 in.
нет данных

Год

1989 - 90
2014 -

Модель

Maico Enduro 320
CF Moto V9

Rake

нет данных
1490 mm / 58.9 in

Wheels

Alloy, wire spokes
Cast aluminium

Dry Weight

нет данных
166.0 kg / 366 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Fuel system

Bing 40 oval
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

318 cc / 19.4 cub in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 70 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

12.4 kW / 17 hp @ 5400 rpm (restricted)
13.5 hp / 9.8 kW @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Single, upswept, right side
10.0:1

Питание двигателя

нет данных
Injection. EFI

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single Stainless Steel Pipe

Система зажигания

12V 130W SEM
ECU

Система смазки

нет данных
Pressure and splash

Макс. момент, Нм.

нет данных
15

Макс.мощность на об/мин.

5400
6600

Макс. Мощность, Л.с.

17
13.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Wet, cable operated
CVT

КПП

5-Speed
Automatic CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
686 mm / 27.0 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
нет данных

Дорожный Просвет

388 mm / 15.3 in.
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

105 kg / 232 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm , 1-piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

нет данных
150/80-15

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston caliper
Single 280mm disc

Передняя Шина

нет данных
100/90-18

Задняя подвеска

MAICO Twin link Reiger shock
Dual shocks, adjustable

Передняя Подвеска

WP 48
Oil damped telescopic fork

Рама

Chrom Molybdn Rohr
Steel

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>