Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против Suzuki SV 1000S 2008

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SV 1000S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126.7лс., а Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Maico Enduro 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki SV 1000S 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126472 руб.
220483 руб.

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
200 8

Модель

Maico Enduro 250
нет данных

Rake

31
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Pre-mix
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, left side
нет данных

Система зажигания

Motoplat electronic
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Макс. момент, Нм.

нет данных
102

Макс.мощность на об/мин.

7800
9000

Макс. Мощность, Л.с.

38
126.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000 S

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
нет данных

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
1435 mm / 56.5in

Размеры

1422 mm / 56 in.
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

152 mm / 6 in.
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
180/55-17

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
120/70-17

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>