Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то VT 600CD Shadow De Lux VLX это очень редкий в России мотоцикл, а Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Maico Enduro 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126472 руб.
196702 руб.

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
2005-

Модель

Maico Enduro 250
Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX

Rake

31
нет данных

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
207 kg / 456.4 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Степень Сжатия

Pre-mix
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
2 x Constant Vacuum

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, left side
нет данных

Система зажигания

Motoplat electronic
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

нет данных
51

Макс.мощность на об/мин.

7800
6500

Макс. Мощность, Л.с.

38
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
нет данных

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
1600 mm / 63 in

Размеры

1422 mm / 56 in.
Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in

Колея

152 mm / 6 in.
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
нет данных

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
160mm drum

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
170/80-15

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Swing Arm

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
39mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>