Сравнение мотоциклов:
LIFAN 200GY-5A 2006 против Yamaha MT-03 2010

LIFAN 200GY-5A 2006 в сравнении с Yamaha MT-03 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то MT-03 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а 200GY-5A это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.9лс. LIFAN 200GY-5A 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha MT-03 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

65950 руб.
321169 руб.

Front Rim

2.75 x 21 in.
нет данных

Rear Rim

4.10 x 18 in.
нет данных

Colours

Red, Blue, Orange, Lime green
нет данных

Год

2006 - 08
2010

Модель

Lifan LF200 GY-5
Yamaha MT-03

Аккумулятор

12V, 7Ah
нет данных

Engine Oil

SAE 20W40-SE or SAE 10W30-SE
нет данных

Dry Weight

135 kg / 298 lbs
нет данных

Average Consumption

2.3 L/100km / 43.5 / 102.3 US mpg
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

196.9 cc / 12.01 cub in.
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 62.2
100 x 84 mm

Макс. Мощность

10.2 kW / 13.9 hp @ 8000 rpm
33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.8 Nm / 1.4 kgf-m / 10.2 ft/lb @ 6000 rpm
58.4 Nm 5.7 kg-m @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / Electric & KICK
TCI / electric

Степень Сжатия

9.0:1
Fuel injection, 44 mm throttle body

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric & Kick
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

Pressure, splash
нет данных

Макс. момент, Нм.

13.8
58.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
6000

Макс. Мощность, кВт

10
33

Макс. Мощность, Л.с.

13.9
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5250

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.769 / 2nd 1.882 / 3rd 1.400 / 4th 1.130 / 5th 0.960:1
нет данных

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.5 L / 2.7 US gal
15 Litres

Сухой Вес

135 kg
174.5 kg

Высота Сиденья

830 mm 32.7 in.
нет данных

Колесная база

1380 mm / 54.3 in.
нет данных

Размеры

Length: 2200 mm / 86.6 in. Width: 860 mm / 33.9 in. Height: 1220 mm / 48.0 in.
нет данных

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in.
нет данных

объем масла

1.1 L / 1.16 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 245mm disc

Задняя Шина

4.10-18
160/60 -17

Передние Тормоза

Single disc
2x 295mm discs

Передняя Шина

2.75-21
120/70 -17

Задняя подвеска

Swinging arm
Swinging arm, 12.mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks, 13mmw heel travel.

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
Steel tube truss diamond

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec

Максимальная Скорость

100 / 62 mph
163.3 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>