Сравнение мотоциклов:
KYMCO Super 8 150 2014 против Maico M200 1951

KYMCO Super 8 150 2014 в сравнении с Maico M200 1951 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то M200 это очень популярный в России мотоцикл, а Super 8 150 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Maico M200 1951 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2014
1951 - 56

Модель

Kymco Super 8 150
Maico M200

Аккумулятор

12 V
нет данных

Wheels

Multi-spoke, aluminium alloy
Steel, laced wire spokes

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
114 kg / 251 lbs

Average Consumption

Red, Orange, White
нет данных

Front Brake

нет данных
Drum, 150 mm

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rear brake

нет данных
Drum, 150 mm

Fuel system

нет данных
Bing carburetor

Bore and Stroke

нет данных
65 x 59.5 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

149 cc / 9.1 cub in
197 cc / 12.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.4 x 57.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

7.7 kW / 10.3 hp @ 5500 rpm
8.1 kW / 11.0 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.1 kgf-m / 7.8 ft lbs @ 7500 rpm
нет данных

Питание двигателя

Keihin 22.1 mm carburetor
нет данных

Стартер

Electric & Kick
Kick

Система выхлопа

1-into-1
Single, chrome

Система зажигания

нет данных
6-Volt Noris alternator with battery ignition

Система смазки

нет данных
Oil bath

Макс. момент, Нм.

10.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5500
5000

Макс. Мощность, Л.с.

10.3
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

КПП

CVT
4-Speed, manual

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

4.9 L / 1.3 US gal
нет данных

Высота Сиденья

787 mm / 31 in
нет данных

Размеры

1364 mm / 53.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
нет данных

Задняя Шина

120/80-14
2.75 x 19 in

Передние Тормоза

Hydraulic disc
нет данных

Передняя Шина

100/80-14
2.75 x 19 in.

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, 2 shock absorbers
Plunger

Передняя Подвеска

Telescopic form
Twin shocks

Рама

Steel
Single / Double closed tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>