Сравнение мотоциклов:
KYMCO K-Pipe 125 2014 против KTM 250 EXC Enduro 1997

KYMCO K-Pipe 125 2014 в сравнении с KTM 250 EXC Enduro 1997 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, стартер.

Если кратко, то 250 EXC Enduro это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.04лс. KTM 250 EXC Enduro 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

2.75-17
нет данных

Intake Valve

3.50-17
нет данных

Год

2014
1997-98

Модель

Kymco K-Pipe 125
KTM 250 EX/C Enduro

Аккумулятор

12 V
нет данных

Wheels

Multi spoke
нет данных

Dry Weight

104 kg / 229 lbs
нет данных

Average Consumption

White, Red, Yellow
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Liquid cooled, two stroke, Single cylinder

Объём двигателя

123.7 cc / 7.5 cub in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
66.4 x 72 mm

Макс. Мощность

6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm
17 hp @ 7400 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Стартер

Electric & Kick
нет данных

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Макс. Мощность, Л.с.

8.04
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

4 Speed, semi automatic
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
9 Litres

Сухой Вес

нет данных
112 kg

Размеры

800 mm / 31.5 in
нет данных

Мокрый вес

120 kg / 265 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 140 mm
Single disc

Задняя Шина

нет данных
140/80 -18

Передние Тормоза

Single disc, 276 mm
Single disc

Передняя Шина

нет данных
90/90 -21

Задняя подвеска

Mono shock
Fully adjustable White Power, 240mm wheel travel

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
43mm Upside down forks and shock. 125mm wheel travel

Рама

Tubular steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>