Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure Limited Edition 2010 против Ducati Hypermotard 939 SP 2016

KTM 990 Adventure Limited Edition 2010 в сравнении с Ducati Hypermotard 939 SP 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Hypermotard 939 SP это изредка продающийся в России мотоцикл, а 990 Adventure Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Hypermotard 939 SP 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2010
2016

Модель

KTM 990 Adventure Limited Edition
нет данных

Rake

нет данных
25.5º

Front Wheel

нет данных
3-Spoke in forged light alloy 3.50x17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Rear Wheel

нет данных
3-Spoke forged light alloy 5.50x17

Dry Weight

нет данных
178 kg / 392 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

999
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

104.6 hp 78 kW @ 8250 rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 6500 rpm
97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.5;1
Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

100
97.9

Макс.мощность на об/мин.

8250
9000

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

104.6
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Engine management system

нет данных
Ducati Hypermotard 939 SP

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet Multi-disc hydraulically operated,
Slipper and self-servo wet multiplate clutch mechanically operated

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Сухой Вес

209 kg
нет данных

Высота Сиденья

860 mm
890 mm / 35.0 in

Колесная база

нет данных
1498 mm / 59.0 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 443 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
245 mm Disc, 2-piston calliper, with Bosch ABS as standard

Задняя Шина

150/70 -R18
Pirelli Diablo Supercorsa SP 180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard

Передняя Шина

90/80 -21
Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload. 210mm wheel travel.
Progressive linkage with fully adjustable Öhlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks 210mm wheel travel.
Öhlins fully adjustable 50mm usd forks

Рама

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
185 mm / 7.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
175 mm / 6.9 in

Старт на Милю

11.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

211.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>