Сравнение мотоциклов:
KTM 690 SMC-R 2014 против Yamaha XT750 Super Tenere 1991

KTM 690 SMC-R 2014 в сравнении с Yamaha XT750 Super Tenere 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XT750 Super Tenere это очень редкий в России мотоцикл, а 690 SMC-R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 SMC-R 2014 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XT750 Super Tenere 1991 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

434285 руб.
230120 руб.

Год

2014-15
1991

Модель

KTM 690 SMC-R
Yamaha XTZ 750 Super Tenere

Primary drive

Aluminium Sub frame, aluminium, tapered, 28/22 mm handlebar.
нет данных

Steering head angle

63
нет данных

Engine Oil

нет данных
20W/40

Dry Weight

139 kg / 306.4 lbs
203 kg / 447.5 lbs

Cooling system

Liquid Cooled
L iquid cooled,

Двигатель

Four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve
Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 39.9 cu-in
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
87 x 63 mm

Макс. Мощность

49 kW / 65.7 hp @ 7500 rpm
69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 6000 rpm
68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm

Степень Сжатия

Keihin EFI with EPT (Electr. Power Throttle)
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single stainless steel pipe

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

68
68

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
69.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6750

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 gal
26 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

890 mm / 35 in
865 mm / 34.1 in

Колесная база

1480 mm / 58.2 in
1505 mm / 59.3 in

Размеры

нет данных
Width 815 mm / 32.1 in

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520.3 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 236mm disc

Задняя Шина

160/60 -ZR17
140/80-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc
2x 245mm discs

Передняя Шина

120/70 -ZR17
90/90-21

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage ,
Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment

Передняя Подвеска

WP 48mm Upside-down forks,
Telescopic forks.

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
235 mm / 9.2 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
215 mm / 8.4 in

Старт на Милю

нет данных
12.8 sec / 162.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
192.0 119.3 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.25 m / 42.06 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>