Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke R 2015 против Suzuki VS 1400GL Intruder 2002

KTM 690 Duke R 2015 в сравнении с Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то VS 1400GL Intruder это обычной популярности в России мотоцикл, а 690 Duke R это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 Duke R 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370137 руб.
226055 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Год

20 15
2002 - 04

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 x 19, wire spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, wire spoke

Steering head angle

63.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

GVWR

350 kg / 772 lbs
469 kg / 1035 lbs

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
нет данных

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.4 m / 132.5 ft

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
1360 cc / 83 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
94 x 98 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Air/oil cooled

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Digital transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
нет данных

Макс. момент, Нм.

69.8
115

Макс.мощность на об/мин.

7500
4800

Макс. Мощность, Л.с.

70
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
3200

Engine management system

KTM 690 Duke R
Suzuki VS 1400GL Intruder

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
701 mm / 27.6 in

Размеры

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Колея

115 mm / 4.5 in
165 mm / 6.5 in

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
262 kg / 578 lbs

объем масла

нет данных
5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single 275 mm disc, double action caliper

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
170/80-15, Bridgestone Exedra tube type

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
Single 295 mm disc, double action caliper

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
110/90-19, Bridgestone Exedra tube type

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split
41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
130 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
104 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>